Majesty 2 Оставаясь привычной стратегией в реальном времени игра использует методику не прямого управления. Игрок развивает свою базу строит укрепления. Но вместо управления армией бойцов развивает для них инфраструктуру, без возможности прямого управления отдельными единицами. Сами же части армии - подданные герои разных видов, это типичный фэнтези набор, из рыцарей, магов лучников. Они самостоятельно База вначале развития, из построек только рынок. выполняют для вас разведку, ведут сражения за опыт и обогащение. Вы же вольны влиять на процесс устанавливая Дракон сжигает мирных жителей и войска. вознаграждение тем крупнее чем требуется для привлечения героев высшего уровня. При этом механика игры позволяет не выполняя главной задачи пустить процесс на самотёк, и через большой отрезок времени вырастить из подчиненных неубиваемых супергероев. Если бы не штраф за перенос их между уровнями получился бы дисбаланс губительный для этой незаурядной стратегии.
Задания на выбор, между миссиями на глабальной карте.
|