Chris Higgins и обновил сайт напишет обновит взглянет на сыграет от Sony online Entertainment's Star Wars Galaxies. Европеец оканчивает диктует 6.8 балл в прорубь.
В этой части знаменитых гонок, мы участвуем в кольцевых чемпионтах на тюнингованых автомобилях. Режим игры стал ближе к симуляторам физика заносов
... Читать дальше »
Экшен от первого лица с известными по фильму персонажами. Игрок выбирает одного из них, начиная с пехотинца. Мы оказываемся в станции на незнакомой планете. Коридоры заполненные тенями пугают шорохами, непонятными звуками и
... Читать дальше »
Украинский долгострой, много раз задерживался с выходом. В итоге получился экшен с линейным сюжетом и множеством развилок, второстепенных заданий. Играется на удивление интересно, этому способствует сэндбокс открытый мир без границ. Разные группировки воюющие между собой вступив к которым мы получаем задания это даёт развитие и открывает
... Читать дальше »
Развитие серий игр старинный свиток, это ролевой жанр с видом от первого лица со свободой перемещений по карте. В этой части на сказочную вселенную обрушиваются неприятности в виде умирающего короля и закулисных интриг. Мы начинаем как сбегающий преступник и далее становимся свидетелем гибели правителя.
... Читать дальше »
Продолжение известного своим реализмом экшена flashpoint. Игра на открытой местности с полностью свободным геймплеем. Начиная миссию задание гласит только о конечном требовании. Задачей игрока является и определение маршрута до цели а подчас и сам поиск объекта из описания. Если бы
... Читать дальше »
Стратегия в реальном времени с эпическим масштабом, камера поднимается ввысь на такой размер что техника выглядит как ползущие точки на экране. Долгое развитие и управление массой войск
... Читать дальше »
Являясь тактической стратегией в реальном времени, игра полностью посвящена сражением и удержанию выгодных позиций на карте. Начинаем задание с подбора отряда, выбора вооружения, распределением очков характеристик. Сами миссии проходят в быстром темпе, это типичные задания из разряда, удержать позицию или
... Читать дальше »
Оставаясь привычной стратегией в реальном времени игра использует методику не прямого управления. Игрок развивает свою базу строит укрепления. Но вместо управления армией бойцов развивает для них инфраструктуру, без возможности прямого управления отдельными единицами. Сами же части армии - подданные герои разных видов, это типичный фэнтези набор, из рыцарей, магов лучников.
... Читать дальше »
Экшен от первого лица, на движке сталкера. Игра подкупает атмосферой и вниманием к деталям. Тёмные сырые уровни метрополитена под завязку забиты мельчайшими предметами, сковородками, фотографиями, гильзами.
... Читать дальше »