Представитель экшена в открытой вселенной, где свобода перемещений и граница территории для сражений как на колесном багги так и без, размыты пределом всей карты игры. Здесь доступно развитие персонажа в одном
... Читать дальше »
Игра прямо дышит из монитора знойными джунглями реализованы погодные эффекты, ветер разносит огонь по траве и деревьям, зелень раскачивается. Сама игра проходит в открытом мире по принципу песочницы, где можно поехать в любой конец карты,
... Читать дальше »
Вторая часть игры, в мире гангстеров, машин 60-ых, и автомата томпсона. Играем за солдата срочника прибывшего домой, в америку времён великой депрессии. Игровой процесс больше "выглядит" чем играется, в перерывах между городскими покатушками и перестрелками мы
... Читать дальше »
Творение создателей легендарной Return to castle Wolfienstien, Raven. Игра радует динамикой, мы мчимся сквозь уровни как ураган, на ходу сшибая толпы врагов из временных орудий, создаём замедляющие сферы, замораживаем врагов, на ходу останавливая их снаряды
... Читать дальше »
Игра нечастого в последнее время CRPG жанра, продукт известной своими произведениями по правилам D&D, компании Bioware. События развиваются в собственном сеттинге, тут дух мрачного средневековья переплетается с классическим фэнтези. На выходе мы имеем творение где
... Читать дальше »
Беспощадный экшен от третьего лица. Оригинальной фичей стал фильтр изображение плохого качества имитация ютуб, всю игру мы несёмся по уровням Японии наших дней, попадая в
... Читать дальше »
Не заурядный во всех смыслах экшeн. Полностью открытый мир, погруженный в лабиринты на дне океана, тут удаётся совмещать творческий процеcс с прокачкой персонажа. Игра поражает своей жизнью. Впечатлило умение оставаться невидимым, получив его под конец игры можно узнать что монстры которых истреблял, оказывается живут своей жизнью, спрятанной от глаз видимого игрока. Игра чья атмосфера обволакивает не спешно,
... Читать дальше »
Те же аркадные перестрелки в коридорах из-за угла, всё на скриптах, и уже не столь по Голливудски. Театр боевых действий переместился в наши дни, к арабами или талибами, короче мусульмане и терроризм. Звуковое оформление достойно оскара, перестрелки имеют чёткую пространственную локализацию,
... Читать дальше »
В преддверии скорого выхода продолжения, краткое мнение о первой части. Западное видение жанра. В игре сделан упор на поиск снаряжения персонажа, детали для которого разбросаны в трудно доступных местах. Ощущение от игры как от боевика, где выживание ограниченно экономией патронов, а не доминированием противников над игроком. Интерес вызывает дизайн в архитектуре уровней, заставляющий игрока то ходить по стенам и потолку, то решать
... Читать дальше »
Новый альбом в стиле new age. В далёком прошлом, дебютное творение ERA рождало глубокий эмоциональный отклик, в основном из-за отсутствия альтернатив этого музыкального направления. В новой пластинке всё так же есть наличие духа соборного пения, но в более напористом ритме. Нельзя сказать что альбом
... Читать дальше »