Не заурядный во всех смыслах экшeн. Полностью открытый мир, погруженный в лабиринты на дне океана, тут удаётся совмещать творческий процеcс с прокачкой персонажа. Игра поражает своей жизнью. Впечатлило умение оставаться невидимым, получив его под конец игры можно узнать что монстры которых истреблял, оказывается живут своей жизнью, спрятанной от глаз видимого игрока. Игра чья атмосфера обволакивает не спешно,
... Читать дальше »
Те же аркадные перестрелки в коридорах из-за угла, всё на скриптах, и уже не столь по Голливудски. Театр боевых действий переместился в наши дни, к арабами или талибами, короче мусульмане и терроризм. Звуковое оформление достойно оскара, перестрелки имеют чёткую пространственную локализацию,
... Читать дальше »
В преддверии скорого выхода продолжения, краткое мнение о первой части. Западное видение жанра. В игре сделан упор на поиск снаряжения персонажа, детали для которого разбросаны в трудно доступных местах. Ощущение от игры как от боевика, где выживание ограниченно экономией патронов, а не доминированием противников над игроком. Интерес вызывает дизайн в архитектуре уровней, заставляющий игрока то ходить по стенам и потолку, то решать
... Читать дальше »